7 ведущих технологий цифровой трансформации на 2022 год

Принятие технологий цифровой трансформации стало тенденцией и необходимостью во всех сферах жизни. Она начинается с того, что бабушки и дедушки учатся пользоваться смартфоном, а затем компании пытаются не стать устаревшими или неактуальными, внедряя новейшие технологии в свою стратегию. Такое поведение заслуживает высокой оценки и в идеале должно быть надлежащим образом вознаграждено.

Цифровое изменения бизнеса - это то, что мы собираемся обсудить в этой статье. 

Наряду с множеством неотъемлемых, заслуживающих внимания, преимуществ, использование технологий трансформации может быть отличным выбором для компаний, которые решили полностью изменить себя. Если ваша компания входит в их число - продолжайте читать, чтобы узнать о лучших технологиях на пути к повсеместному использованию. 

Что такое цифровая трансформация?  

Как вы, возможно, догадались из вступительного заявления, цифровая трансформация включает в себя новейшие цифровые технологии предприятий и организаций, чтобы изменить их влияние, улучшить внутренние процессы, реконструировать их экосистему и т. д.

Подавляющая часть глобальной цифровой трансформации принадлежит таким массовым технологиям, как большие данные (BigData), искусственный интеллект, машинное обучение, робототехника и автоматизация. Все эти концепции когда-то были новинкой, а теперь используются повсеместно. Процесс цифровой трансформации наглядно показывает, насколько хорошо компания может адаптироваться к постоянно меняющимся требованиям современности.

Цифровая трансформация призвана привести компанию к здоровому, устойчивому росту и упорядоченному расположению, а не к старым неэффективным привычкам. Помимо предприятий, многие правительства, государственные и частные организации также извлекают выгоду из такой трансформации, которая показывает, что технологии могут не только способствовать увеличению прибыли, но и решать экологические или социальные проблемы. 

Основные причины цифровой трансформации  

Хотя традиции важны, оставаться старомодным до конца - это не то, чем компании должны гордиться. Ваши клиенты уже используют большинство новых технологических достижений, так что пора наверстать упущенное. IFS сообщил: 70% компаний использовали текущую пандемию для своей игры в цифровую трансформацию.

Главный фактор, говорящий в пользу повсеместной цифровой трансформации, - это эффективность и улучшение качества обслуживания клиентов. Добавляя новейшие, но проверенные технологии, компании демонстрируют, что заботятся о клиентах и ​​их благополучии. Вы можете лучше анализировать любые данные, которые следуют после каждого взаимодействия клиента с Вашим бизнесом, отслеживать любые показатели и улучшать поток аналитических данных. Исходя из всего этого, вы можете подарить своим клиентам приятные и незабываемые впечатления.

Эффективность повышается после тщательного обновления всех бизнес-процессов. Вы сможете лучше подготовить каждый отдел к любым запланированным или неожиданным изменениям. Освоение технологий может помочь вам понять свой собственный потенциал и преимущества, которые еще предстоит открыть, а также адаптироваться к стремительно меняющемуся поведению клиентов.

Другие причины включают:

  • Более эффективная коммуникация между отделами
  • Большое конкурентное преимущество перед менее развитыми предприятиями
  • Повышение квалификации и знаний ваших сотрудников и заинтересованных сторон
  • Поощрение культуры инноваций и принятия 

Какие проблемы могут решить новые технологии?  

Маркетинг - еще одна сложная область, в которой современные цифровые технологии, безусловно, могут выиграть, сделав ее более точной. Это может автоматизировать процесс продажи и помочь вам больше сосредоточиться на том, чтобы показать потенциальным клиентам, что вы знаете, как решать их проблемы. 

Истории успеха  

Вот несколько примеров внедрения признанных технологий цифровой трансформации компаниями из различных отраслей:

  • В конце 2019 года Volkswagen осуществил инновационное изменение, подключив свои автомобили к Интернету. Такая цифровая трансформация продолжает изменять их сервисы каршеринга.


  • Мебельный гигант IKEA применил дополненную реальность, чтобы помочь клиентам виртуально смоделировать свои квартиры с новыми предметами, чтобы увидеть, какие из них им подходят.


  • Крупная компания, выпускающая кредитные карты в США, Capital One, недавно сделала все свои системы и приложения - облачными. Это не первое их родео с цифровизацией - еще в 2012 году компания уже внедряла машинное обучение и БигДату.


Несмотря на растущее число задач, которые технологии могут решить с такой завидной легкостью и точностью, мы все же не должны исключать участие человека. Любая существующая организационная культура или экосистема идут рука об руку с человеческим взаимодействием.

Топ-7 цифровых технологий, которые скоро будут в тренде  

Основываясь на последних выводах о цифровых технологиях и прогнозах от Делойт, Accenture, а также Квантовый запуск, представляем вам список цифровых технологий, которые будут доминировать с 2022 года.

1. Коботы - Коллаборативный робот

Совместные роботы становятся все более популярными в производственном секторе. Это роботы, которые запрограммированы на сотрудничество и прямое взаимодействие с людьми. Все больше и больше компаний обнаруживают, что коботы могут помочь им повысить производительность, поддерживать гибкое производство и оптимизировать сборку, взяв на себя монотонные задачи.  

2. Облачные миграции

На рынок начинают выходить менее затратные облачные и мультиоблачные миграции. Компании, нуждающиеся в модернизации устаревших корпоративных систем, начинают отдавать процесс реинжиниринга на аутсорсинг, включая перевод своих активов на несколько мощных платформ с низким уровнем кода. Некоторые даже погашают свой технический долг, переписывая код системы и избавляясь от лишних функций. 

3. Бесконтактные транзакции

Следующим в нашем списке технологий цифровой трансформации является продолжающийся рост бесконтактных транзакций, особенно в финансовой отрасли. Растущая поддержка множества финансовых функций, таких как транзакционный учет, будет продолжать расти благодаря автоматизации и блокчейну. Если внедрить больше автоматизации, у вас будет больше времени для обслуживания и стратегического анализа.

4. Дроны

Ожидается, что совокупный годовой темп роста рынка коммерческих дронов увеличится на 57,5% с 2021 по 2028 год, и ожидается, что рынок будет стоить 75,3 миллиарда долларов к 2026 году. Дроны широко используются в строительстве, кинопроизводстве, реагировании на чрезвычайные ситуации, недвижимости, сельском хозяйстве и многих других отраслях, где требуется бесконтактный контроль бизнес-процессов, особенно во время пандемии.

5. Сервитизация а также Декарбонизация

Плата за услугу, а не разовая покупка, становится все более популярным поведением и бизнес-моделью в стремлении к декарбонизации и восстановлению экономики после пандемии. Традиционный бизнес постепенно заменяется подписками, контрактами, долгосрочными сервисными аккаунтами.

6. ML и AI

Применение DevOps к машинному обучению привело к росту MLOps. Доказано, что последующая интеграция машинного обучения и искусственного интеллекта значительно улучшает операционную дисциплину и производительность, выявляет бизнес-аномалии, генерирует ценную информацию и оптимизирует рабочие нагрузки. ИИ поможет организациям внедрить машинное обучение намного быстрее, чем раньше. 

7. AR и VR

Еще один замечательный пример наших технологий цифровой трансформации, издание 2022 года, - это дополненная и виртуальная реальность. Квантовый запуск по прогнозам, с 2022 по 2026 год носимые устройства дополненной реальности вместе с 5G начнут заменять наши обычные смартфоны. И VR, и AR также нашли другое применение в сфере образования.

Опыт рекламана

Благодаря нашей "Рекламану", многие компании разрабатывают и эффективно реализуют свои новые стратегии цифровой трансформации. Будь то автоматизация процессов робототехники для банковского дела или облачное решение. 

Правильное использование последних тенденций в области цифровой трансформации и технологий может помочь бизнесу разработать более клиентоориентированный подход. Совершенно очевидно, что невозможно использовать все инновации технологического мира. Тем не менее, лучше всего стараться идти в ногу со временем и выбирать те решения, которые принесут наиболее существенную пользу компании.