Обращаясь к бесплатной рекламе, так же, как и к другим видам работ, включая оптимизацию, заказчик ничего не теряет, а вот приобрести может многое. Исполнитель ваших задумок обязан предоставить свои наработки, говоря современным языком - портфолио. Убедившись в том, что вы обращаетесь к тому, кто знает, что такое привлечение клиентов, и достигает таких результатов, чтобы продажи ваших товаров и услуг, пусть и медленно, но верно поползли вверх.

Не верьте в то, что продажи рванут с места в карьер, потому что клиент - избирательный участник торговых отношений и ему важно, чтобы он не только взял в жены красавицу, но и был убежден, что она хорошая хозяйка. Следовательно, и заказчику необходимо придерживаться то го же принципа: не обращайте внимания на красивые обещания продвинуть ваш сайт, не подкрепленные никакими гарантиями. 

Все заказчики заинтересованы в качественной работе, которая повысит их имидж, привлекая клиентов, и позволит "оторваться" от конкурентов, постоянно увеличивая продажи и не растрачивая свое время на поиск клиентов.
Привлечение новых клиентов - это не ремесленное дело, а интеллектуальная игра. Она применяется в любое время, включая кризисное. 

Недалеко то время, когда заказчиков перестанут удовлетворять услуги стандартных оптимизаторов, потому что при всем уважении к ним, увеличения продаж, применяя однотипные решения, получить будет практически невозможно. Клиенты становятся настолько избирательны, насколько их заинтересует то или иное предложение. Интернет же изобилует хвалебными объявлениями, которые не отвечают на вопрос покупателя: "А какие выгоды это принесет именно мне, в случае приобретения товара или услуги? ". 

Сегодняшний день диктует необходимость кардинально менять подход к рекламе, которая не только несет позитивные идеи компании, но и серьезно повышает отдачу, увеличивает результаты продаж. 

Рынок рекламных услуг уже сейчас начинает свое расслоение на устаревшие технологии продвижения и высокотехнологичные, потому что именно последние используют эффективные методы поиска клиентов. А грамотная оптимизация должна быть похожа на моду: хочу точное такое же. Но любой специалист вам объяснит, что шаблонность в увеличении продаж не приемлема. Даже "все точно такое же" в каждом отдельно взятом случае должно быть другим.

Конечно, в случае с бесплатной рекламой трудно рассчитывать на какое-то ноу-хау, но следует учесть и тот факт, что, работая с командой профессионалов, вы не будете нести разорительных трат и сможете самостоятельно следить за эффективностью продаж, и специально установленный счетчик на сайте проинформирует вас о потенциальных клиентах. Ежедневно! 

Поиск новых клиентов и увеличение продаж - ваша главная цель, поэтому не разменивайте свои идеи на обещания за эн-ную сумму получить кота в мешке.