КЕЙС
ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ НА УСТАНОВКУ ГБО
Увеличение прибыли в 2,5 раза
О компании
АвтоГазоСистемы - автосервис, который специализируется на установке ГБО (газобалонного оборудования) для легковых автомобилей в г.Севастополь
ГБО — это газовое оборудование на автомобиль, устанавливаемое для использования газа в качестве альтернативного топлива. Основная задача — это экономия топлива и денег.
исходные данные
На этапе обращения в августе 2019 года у компании-клиента было крайне мало заявок на услуги. В среднем автосервис обслуживал от 5 до 10 клиентов в месяц.
Основные источники заявок: рекомендации клиентов (Сарафан) и Авито. Также был сайт, не приносящий заявок и заброшеная группа ВКонтакте.
цели проекта:
Получение заявок от клиентов на установку ГБО, которые готовы к установке
Привлечении максимально «Горячих» клиентов — находящихся ближе всего к этапу покупки в воронке продаж. Например, те клиенты, который вводят в поисковик запрос на конкретный продукт.
Повышение узнаваемости бренда в г. Севастополь (Крымский полуостров)
Узнаваемость бренда или осведомленность о бренде (brand awareness) отвечает за способность целевой аудитории узнать или вспомнить торговую марку компании в момент совершения выбора или непосредственно перед покупкой товара.
Обеспечение постоянного источника заявок
Создание платформы приносящей систематические заявки на установку газобалонного оборудования, путем увеличения аудитории из органического поиска и бесплатных сервисов Яндекса и Google.
Определение работ :
1 ШАГ - ПОРТРЕТ ПРОДУКТА
ГБО (газобалонное оборудование) относится к товарам предварительного выбора. т.е. Товары, которые потребитель в процессе выбора и покупки, как правило, сравнивает между собой по показателям пригодности, качества, цены и внешнего оформления.
2 ШАГ - АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Основным целевым клиентом являлась аудитория: Автовладельцы от 23 до 50 лет проживающих в Севастополе, ищущие установку ГБО с мобильного телефона в поисковых система Yandex и Google.
3 ШАГ - РАЗРАБОТКА ПРОДАЮЩЕЙ СВЯЗКИ
Создали одностраничный сайт и вместе с клиентом разработали УТП + согласовали для посетителей сайта бонусы. За запрос цены на установку ГБО (Лид-магнит) - бонус: “При установке оборудования, первая заправка БЕСПЛАТНО”
4 ШАГ - ЗАПУСК РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Выполнен сбор поисковых фраз для контекстной рекламы в Яндекс и Google. Настроена контекстная реклама на поиск + РСЯ в Яндекс, и на поиск в Google. Для отслеживания эффективности была настроена система аналитики и конверсионные цели.
5 ШАГ - ВЫХОД В ТОП ЯНДЕКСА
Для получения бесплатных заявок на установку ГБО из органического поиска и сервисов Яндекса и Google, создали многостраничный сайт с полной SEO оптимизация и подключением сниппетов.
6 ШАГ - РЕГИСТРАЦИЯ В ЯНДЕКС СЕРВИСАХ
Добавили автосервис в каталог организаций Яндекс. Привязали сайт к карточке организации. Подключили Яндекс.Кью (вопросы и ответы) и Яндекс.Район, что является дополнительным бесплатным источником трафика.
результат:

Получили:
Высоко-конверсионную связку лендинг + РК приносящую стабильный поток заявок по 97 рублей.
Cайт компании обогнал конкурентов в бесплатной выдаче ТОПа Яндекс и Гугл. Приносит от 10 заявок в месяц.
Первые позиции в сервисах Яндекс карты и Яндекс услуги повысили лояльность клиентов и служат бесплатным источником новых клиентов.
По горячим запросам занимаем одновременно до 6-ти позиций на первой странице выдачи (карты, услуги, реклама 2 позиции, сайт, вк)
Из них 22 клиента воспользовались услугой в этом же месяце + 10 человек записались на “после зарплаты” уже на следующий месяц. Из остальных заявок сформировали базу для ретаргетинга и WhatsApp-рассылок (подогрев лидов).
- Конверсия сайта составила 13,49%
- Стоимость клиента (одной продажи) составила 950,08 руб.
- Плюсом на следующий месяц с этой рекламы пришли еще 10 продаж
Сайт вышел с топ органической выдачи по самым горячим запросам в поисковике, таких как “цена ГБО”, “купить ГБО”, “установка ГБО”.
- Приносит от 10 до 15 заявок в месяц помимо платной рекламы
Вывод организации в ТОП в Яндекс-сервисах - дает большое конкурентное преимущество для получения целевых “горячих” клиентов и способствует повышению узнаваемости бренда, а также лояльности действующих клиентов автосервиса.