КЕЙС

ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ НА УСТАНОВКУ ГБО

Увеличение прибыли в 2,5 раза

О компании

АвтоГазоСистемы - автосервис, который специализируется на установке ГБО (газобалонного оборудования) для легковых автомобилей в г.Севастополь

ГБО — это газовое оборудование на автомобиль, устанавливаемое для использования газа в качестве альтернативного топлива. Основная задача — это экономия топлива и денег.

исходные данные

На этапе обращения в августе 2019 года у компании-клиента было крайне мало заявок на услуги. В среднем автосервис обслуживал от 5 до 10 клиентов в месяц. 

Основные источники заявок: рекомендации клиентов (Сарафан) и Авито. Также был сайт, не приносящий заявок и заброшеная группа ВКонтакте. 

цели проекта:


Получение заявок от клиентов на установку ГБО, которые готовы к установке 

Привлечении максимально «Горячих» клиентов — находящихся ближе всего к этапу покупки в воронке продаж. Например, те клиенты, который вводят в поисковик запрос на конкретный продукт.

Повышение узнаваемости бренда в г. Севастополь (Крымский полуостров) 

Узнаваемость бренда или осведомленность о бренде (brand awareness) отвечает за способность целевой аудитории узнать или вспомнить торговую марку компании в момент совершения выбора или непосредственно перед покупкой товара.

Обеспечение постоянного источника заявок 

Создание платформы приносящей систематические заявки на установку газобалонного оборудования, путем увеличения аудитории из органического поиска и бесплатных сервисов Яндекса и Google.

Определение работ :


1 шаг -  портрет продукта

ГБО (газобалонное оборудование) относится к товарам предварительного выбора. т.е. Товары, которые потребитель в процессе выбора и покупки, как правило, сравнивает между собой по показателям пригодности, качества, цены и внешнего оформления.

2 ШАГ - АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

Основным целевым клиентом являлась аудитория: Автовладельцы от 23 до 50 лет проживающих в Севастополе, ищущие установку ГБО с мобильного телефона в поисковых система Yandex и Google.

3 ШАГ - Разработка продающей связки

Создали одностраничный сайт и вместе с клиентом разработали УТП + согласовали для посетителей сайта бонусы. За запрос цены на установку ГБО (Лид-магнит) - бонус: “При установке оборудования, первая заправка БЕСПЛАТНО

4 ШАГ - запуск рекламной кампании

Выполнен сбор поисковых фраз для контекстной рекламы в Яндекс и Google. Настроена контекстная реклама на поиск + РСЯ в Яндекс, и на поиск в Google. Для отслеживания эффективности была настроена система аналитики и конверсионные цели. 

5 ШАГ - выход в ТОП яндекса

Для получения бесплатных заявок на установку ГБО  из органического поиска и сервисов Яндекса и Google, создали многостраничный сайт с полной SEO оптимизация и подключением сниппетов.

6 ШАГ - регистрация в яндекс сервисах

Добавили автосервис в каталог организаций Яндекс. Привязали сайт к карточке организации. Подключили Яндекс.Кью (вопросы и ответы) и Яндекс.Район, что является дополнительным бесплатным источником трафика. 

1 ШАГ - ПОРТРЕТ ПРОДУКТА

ГБО (газобалонное оборудование) относится к товарам предварительного выбора. т.е. Товары, которые потребитель в процессе выбора и покупки, как правило, сравнивает между собой по показателям пригодности, качества, цены и внешнего оформления.

2 ШАГ - АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

Основным целевым клиентом являлась аудитория: Автовладельцы от 23 до 50 лет проживающих в Севастополе, ищущие установку ГБО с мобильного телефона в поисковых система Yandex и Google.

3 ШАГ - РАЗРАБОТКА ПРОДАЮЩЕЙ СВЯЗКИ

Создали одностраничный сайт и вместе с клиентом разработали УТП + согласовали для посетителей сайта бонусы. За запрос цены на установку ГБО (Лид-магнит) - бонус: “При установке оборудования, первая заправка БЕСПЛАТНО”

4 ШАГ - ЗАПУСК РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Выполнен сбор поисковых фраз для контекстной рекламы в Яндекс и Google. Настроена контекстная реклама на поиск + РСЯ в Яндекс, и на поиск в Google. Для отслеживания эффективности была настроена система аналитики и конверсионные цели.

5 ШАГ - ВЫХОД В ТОП ЯНДЕКСА

Для получения бесплатных заявок на установку ГБО из органического поиска и сервисов Яндекса и Google, создали многостраничный сайт с полной SEO оптимизация и подключением сниппетов.

6 ШАГ - РЕГИСТРАЦИЯ В ЯНДЕКС СЕРВИСАХ

Добавили автосервис в каталог организаций Яндекс. Привязали сайт к карточке организации. Подключили Яндекс.Кью (вопросы и ответы) и Яндекс.Район, что является дополнительным бесплатным источником трафика.

результат:


Получили:

Высоко-конверсионную связку лендинг + РК приносящую стабильный поток заявок по 97 рублей.

Cайт компании обогнал конкурентов в бесплатной выдаче ТОПа Яндекс и Гугл. Приносит от 10 заявок в месяц. 

Первые позиции в сервисах Яндекс карты и Яндекс услуги повысили лояльность клиентов и служат бесплатным источником новых клиентов.

По горячим запросам занимаем одновременно до 6-ти позиций на первой странице выдачи (карты, услуги, реклама 2 позиции, сайт, вк) 

Из них 22 клиента воспользовались услугой в этом же месяце + 10 человек записались на “после зарплаты” уже на следующий месяц. Из остальных заявок сформировали базу для ретаргетинга и WhatsApp-рассылок (подогрев лидов). 

  • Конверсия сайта составила 13,49% 
  • Стоимость клиента (одной продажи) составила 950,08 руб. 
  • Плюсом на следующий месяц с этой рекламы пришли еще 10 продаж 

Сайт вышел с топ органической выдачи по самым горячим запросам в поисковике, таких как “цена ГБО”, “купить ГБО”, “установка ГБО”. 

  • Приносит от 10 до 15 заявок в месяц помимо платной рекламы 

Вывод организации в ТОП в Яндекс-сервисах - дает большое конкурентное преимущество для получения целевых “горячих” клиентов и способствует повышению узнаваемости бренда, а также лояльности действующих клиентов автосервиса.